Создаем имидж вашей компании вместе!
Организации любого уровня отмечают, что завоевывать рынок становится сложнее – конкуренция ежегодно растет, причем немалыми темпами. И если еще несколько лет назад мало кто заботился о репутации, то сегодня имидж выходит на первый план наравне с контролем качества производимой продукции и услуг, превращаясь в жизненно важную необходимость. Чтобы его повысить, используются разные методы. Один из них – правильная презентация компании, когда демонстрируется образец качественной продукции. В большинстве случаев это вызывает у клиентов доверие, желание сотрудничать на постоянной основе.
Фирменный стиль – основной инструмент формирования имиджа
В успешных компаниях все продумано до мелочей. Одно из первых мест занимает вопрос оформления деловой документации, где можно объединить такие важные составляющие успеха, как маркетинг и рекламу. Нанесенные на бланки либо обложки товарный знак, логотип, где использованы фирменные цвета способствуют узнаваемости, вызывают уважение, желание ознакомиться с документом.
Текстовая часть также играет немалую роль. Восприятие информации зависит непосредственно от таких факторов как размер шрифта, его цвет, наличие ошибок, построения фраз - длинные, замысловато построенные мешают анализу.
Но все же текст – это одна сторона медали. Вторая – оформление презентации проекта, не менее важна, потому что от нее зависит, насколько внимательно отнесутся к предложению, захотят ли ознакомиться. Уже по оформлению в презентации одного титульного листа можно судить о партнере: его вкусе, культуре организации в целом.
Стильно выглядят документы в цветной обложке, на которую нанесен корпоративный знак. Кстати, многие фирмы для идентификации документов используют папки разного цвета – это упрощает их поиск.
Как оформить обложку
Обложку можно смело назвать лицом документации – ее видят раньше, чем то, что за ней скрывается. А вспомнив старинную пословицу, что встречают по одежке большинство руководителей должно понимать - ей стоит уделить особое внимание.
Для переплета чаще всего выбирают разные типы обложек. Обложку пластиковую прозрачную как правило используют в качестве переднего покрытия. Она не только позволяет увидеть название документа, но и защитит печатную продукцию от повреждений. А для последней страницы подойдет плотная, например из картона или из матового пластика. Главное, чтобы обложка для презентации выглядела элегантно, отличалась высоким качеством. Только в этом случае работу над продуктом можно считать законченной и использовать для повышения имиджа.
Практика показывает, что оформление с использованием различных материалов значительно усиливает воздействие документации на человека, привлекает к ней. Фирменный знак, шрифт, тематические изображения могут заранее вызвать интерес к содержанию.
Для нанесения изображений на обложки используются разные методики: тампопечать, шелкография, термотрансфер, тиснение фольгой, УФ печать и др. Некоторые из них достаточно дорогостоящие, что не всегда выгодно. Стоимость зависит от сложности изображения и материала под нанесение. Есть и другие способы сделать обложку привлекательной, узнаваемой и при этом можно сэкономить значительные средства.
Подготовка к презентации: пример оформления
Компания одного из наших клиентов подготовила документы и обратилась к нам, чтобы купить обложки для презентации. Выбор пал на самые популярные и универсальные пластиковые обложки для переплета, которые всегда отлично справляются с задачей. Однако их безликий внешний вид не вызывал большого желания взять пакет в руки и приступить к изучению. По этой причине мы предложили сделать брендирование, убедив заказчика в том, что использование графической персонализации обеспечивает имидж компании, способствует появлению новых клиентов и служит рекламой продукта.
Изучив макет логотипа, мы предложили несколько способов нанесения, в том числе и УФ-печать. После рассмотрения всех клиентом был выбран самый эффективный – метод с использованием пластиковой пленки. В основе технологического процесса лежит нанесение изображения на пленку высокого качества, а затем перенос его на пластик.
В результате пластиковая обложка для переплета А4 стала не только украшением и рекламой организации, но и обеспечила экономию 20000 рублей в расходе средств на презентацию.
Оформив обложку для презентации можно добиться больших успехов
Персонализация пластиковой обложки для переплета А4 придает проекту уникальность, выводит из разряда стандартных. Нанесенный бренд служит рекламой, запоминается, подчеркивает корпоративный стиль. Постоянное мелькание перед глазами логотипа способствует запоминанию бренда, вызывает интерес и как следствие побуждает познакомиться ближе с предлагаемым продуктом, подталкивает к обращению в компанию. Тот, кто не пренебрегает оформлением презентации проекта не только окупает вложенные средства (кстати, не такие уж и большие), но и получает существенную прибыль.
Мы всегда готовы помочь совместить в обложке для презентации рекламу, маркетинг и функциональность.
Читать по теме: Правильное коммерческое предложение - залог успешного бизнеса