Корзина
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0.00
Перейти в корзину

Презентация — главный инструмент
визуальных коммуникаций в бизнесе

Презентацию компании можно по праву считать визитной карточкой организации. От ее качественного оформления будет зависеть первое впечатление потенциальных клиентов и, как следствие, возможность продолжения сотрудничества. Ведь, как говорила известный дизайнер и модельер Коко Шанель, “у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление”, и была совершенно права. Если вы предъявите клиенту визитку, распечатанную и вырезанную из обычной бумаги А4 - из этого не выйдет ничего хорошего. Но если вы оставите вашему партнеру карточку, отпечатанную на дорогой бумаге с оригинальным дизайном - вероятность того, что он вам перезвонит, повышается многократно!

В оформлении презентации также есть свои правила, которые мы кратко перечислили в этой статье.

Презентация компании - это инструмент, который может продать без лишних слов и действий. Если создать качественно оформленную и продуманную с точки зрения маркетинга и коммерции презентацию, она позволит охватить большую аудиторию и рассказать им о вашей продукции. Маркетинг-кит (второе название презентации компании) сочетает яркие продающие визуальные образы и убедительные тексты, основанные на маркетинговом анализе целевой аудитории.

Презентация компании работает даже в консервативных бумажных форматах, а не только онлайн. Рекомендуем оформить ваш маркетинг-кит в бумажном варианте и раздавать партнерам и клиентам.

Ситуации, в которых можно и нужно использовать презентацию:

  • Переговоры — в качестве подготовительного материала перед встречей и напоминания о себе после. Презентация должна быть красиво и основательно оформлена, чтобы у партнеров не возникло желания выбросить ее сразу же после вашего ухода.
  • Конференции, выставки, выступления — везде, где вы контактируете с потенциальными клиентами, вы можете раздавать бумажную версию презентации. Так вы сделаете первые взаимодействия с клиентами и затем продолжите с ними контакт. 
  • Рассылки, лид-магнит, лендинг — в онлайн-воронке презентация компании может выступать промежуточным звеном и «цеплять» посетителей. 
  • Шпаргалка для отдела продаж — если вы соберете в презентации компании продающие факты, ваши менеджеры по продажам смогут подсматривать в документе нужную информацию.

При создании презентации важно помнить, что этот документ стоит на трех китах: структура, текст и дизайн. А завершается это все качественным оформлением.

 

Структура презентации компании

  1. Титульный слайд с уникальным торговым предложением. Здесь очень важно зацепить читателя, а для этого нужно просто и понятно объяснить, что вы предлагаете и чем ваше предложение лучше других.
  2. Продающая информация о компании. Нужно сразу коротко и емко рассказать о ключевых достижениях, не уходя в историю, хвастовство и излишние размышления.
  3. Решение проблемы клиента. Клиент открывает презентацию в первую очередь для того, чтобы узнать, как решить свою проблему. Необходимо показать, что вам известна эта проблема и вы прекрасно знаете, как ее решить.
  4. Кейсы. Чтобы ваша презентация не была сборником громких обещаний, нужно добавить в нее истории об уже успешно отработанных проектах.
  5. Отличие от конкурентов. Нужно показать, что ваша компания делает больше, лучше и быстрее, чем конкуренты.
  6. Процесс работы. Предпочтительно кратко и в виде схемы описать этапы работы, и что клиент получит на каждом этапе.
  7. Сертификаты, грамоты, лицензии. Как известно, бизнес доверяет сертифицированным поставщикам и исполнителям, поэтому лучше продемонстрировать в презентации все документы, доказывающие ваши компетенции.
  8. Отзывы и СМИ. Отзывы от клиентов и публикации в отраслевых и федеральных СМИ украсят вашу презентацию как нельзя лучше.
  9. Призыв к действию. Презентация компании должна заканчиваться убедительным призывом к сотрудничеству.

Заключение

Презентация компании — документ на все случаи жизни. Любому B2B бизнесу следует иметь емкий и грамотно составленный маркетинг-кит для онлайн и оффлайн коммуникаций с будущими клиентами. Не забывайте обновлять смысловое содержание и стилистическое оформление ваших презентаций, усовершенствуя этот инструмент продаж. 

В Jetcom вы можете заказать брендированные обложки с любым дизайном для оформления бумажной версии вашей презентации. Маловероятно, что электронная версия надолго сохранится в памяти у ваших партнеров и клиентов, а вот стильно оформленная бумажная версия, переданная лично из рук в руки сможет не только лежать на столе у руководителя как свидетельство вашего хорошего вкуса, но и дает реальный шанс на заключение сделки.

Фотогалерея

Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Мы можем перезвонить Вам в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по мск
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Мы обязательно ответим в самое ближайшее время
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Артикул:
Спасибо за заявку Мы сообщим Вам о поступлении