Корзина0 Вход
+7 (495) 739 09 07
10-06-2024

Переплет коммерческих предложений

Что такое коммерческое предложение

Коммерческое предложение (КП) — это документ, который рассказывает потенциальным клиентам о ценности продукта или услуги, демонстрирует, как и какие проблемы они решают. В КП указывают цены товаров или услуг, приводят расчёт и обоснование стоимости и условия сотрудничества. Задача коммерческого предложения — помочь менеджерам компании довести переговоры до сделки. Как же правильно подготовить документ, который заинтересует потенциальных покупателей?

Выделяйтесь на фоне конкурентов

Коммерческое предложение — "философский камень" маркетинга: все пытаются найти уникальную формулу документа, который будет продавать услуги или продукцию предприятия.

Но даже для того, чтобы ваше сообщение было прочитано, а не улетело в корзину, требуется творческий подход, понимание целевой аудитории, знание ее вкусов и потребностей, визуально привлекательное оформление документа. Каждая деталь имеет значение, потому что, помимо вашего, клиенты ежедневно рассматривают и предложения конкурентов.

Как правило, коммерческие предложения отправляют по электронной почте. Но еще документ можно распечатать, стильно оформить, вложить в конверт и передать лично или отправить по почте. Мы хотим поделиться с вами собственным опытом, благодаря которому написанные коммерческие предложения приносят результаты. 

 

 

Преимущества печатной версии КП

Во-первых, коммерческое предложение на бумажном носителе — это возможность придумать привлекательное решение, которое с первого взгляда вызовет интерес, эмоциональную реакцию и уверит в том, что тщательно подготовленный документ содержит полезную информацию.

 

Во-вторых, корреспонденцию, отправленную по почте в крупные и средние компании, при получении регистрируют, присваивают ей номер. По нему всегда можно узнать, кто рассматривает ваше письмо, попросить телефон сотрудника, чтобы поинтересоваться результатом.

 

В-третьих, если хотите отличиться на фоне конкурентов, воспользуйтесь для оформления документа технологией Unibind (Peleman Industries NV, Бельгия), и убедитесь, ваше коммерческое предложение способно захватить внимание и подчеркнуть профессионализм ваших сотрудников.

 

Переплет-коммерческого-предложения-в-термоообложки

Коммерческое предложение, подготовленное с помощью Unibind (Peleman Industries NV, Бельгия)

Коммерческое предложение — документ с детально проработанным текстом, оформленным в корпоративном стиле. Наверняка вы получаете их по электронной почте и забываете в череде деловой корреспонденции.

Однако стильно, красиво, со вкусом оформленные рекламные проспекты, вы читаете, храните, чтобы воспользоваться в нужный момент или для вдохновения собственных идей. Ваше коммерческое предложение может легко пополнить этот ряд.

 

Уникальная запатентованная технология (термопереплетный аппарат +обложки) позволяет в течение 1,5 минут подготовить презентабельные, эстетичные и удобные документы: коммерческие предложения, рекламные материалы, каталоги, прайсы, презентации и т.д.

Посмотрите видео: это просто, как дважды два!

1. Поместите документ в обложку.
2. Обложку поставьте в секцию нагрева аппарата, состоящую из нагревательных элементов и магнитного реле.
3. Через 90 секунд переплет готов.

 

Теперь вложите КП в конверт и отнесите на почту. Кстати, форматы конвертов для отправки по почте разработаны так, чтобы легко уложить в них листы А4. Например, конверт С4 имеет размер 229 на 324 мм – это отличное решение для рассылки небольших брошюр, прайсов, каталогов и другой деловой корреспонденции.

 

Такие документы станут свидетельством хорошего вкуса и профессионализма сотрудников компании. Значит, и ваша продукция будет ассоциироваться с качеством, престижем, эксклюзивностью. А это уже повышает реальный шанс на заключение сделки.

Примеры переплетов коммерческого предложения

Как составить эффективное коммерческое предложение?

Персонализированное, убедительное и креативное КП должно запомниться и помочь установить контакт с потенциальными клиентами, мотивировать на покупку.

Перед подготовкой документа маркетологи исследуют целевую аудиторию: ее потребности, проблемы и вызовы, с которыми она сталкивается. Опросы, интервью, соцсети и веб-аналитика – возможность узнать о клиентах как можно больше.

Благодаря полученной информации вы всегда будете понимать, как общаться с потенциальными клиентами, сможете объяснить, почему именно ваш продукт способен решить их проблемы и достичь целей.

Эффективность КП во многом зависит от его соответствия конкретным требованиям и желаниям целевой аудитории. Такой подход демонстрирует уровень сочувствия и понимания, выделяет вас среди конкурентов, повышает уровень лояльности и помогает увеличивать продажи.

Структура коммерческого предложения

  • Заголовок

    Он должен привлекать внимание, заставлять искать ответ внутри текста. Но без оценочных суждений, таких как «лучший, непревзойденный» — это порождает недоверие.

  • Приветствие

    Поясните, кто вы и откуда у вас контакты, например, напомните телефонный разговор, в котором был запрос клиента.

  • Основная часть

    В этом блоке содержится уникальное торговое предложение, объясняющее, почему именно ваш продукт/услуга подходит под запрос клиента. Вы мотивируйте заказчика: описываете, как будут решены его проблемы и удовлетворены потребности; почему он должен купить именно у вас, а не у конкурентов. Например, изложите путь достижения нужных для клиента целей, приведите аргументы, почему именно ваш продукт отлично справится с задачей.

    Укажите особенности вашего продукта или услуги, конкретные преимущества, которые недоступны у конкурентов. Клиент должен почувствовать, что он упустит выгоду, если проигнорирует ваше предложение.

    Фокусируйте внимание на пользе, которую он получит. Описывая характеристики, объясняйте, как они влияют на качество работы, жизни, помогают развивать бизнес клиента. Используйте конкретные статистические данные и факты.

    Делайте упор на экономической выгоде от использования вашего продукта. Приводите убедительные примеры того, как продукт экономит время, повышает производительность, снижает издержки. Например, как ваш продукт поможет сократить операционные затраты (OPEX) за конкретный период: месяц, квартал или год.

  • Работа с возражениями на опережение

    Объясните, почему вы сможете сделать то, что обещаете. Приводите примеры из кейса с успешно решенными аналогичными задачами в той же отрасли. Разместите отзывы или информативные ответы на часто задаваемые вопросы, которые повысят доверие потенциальных клиентов. Продемонстрируете экспертность в решении задач клиента.

  • Завершение

    Призыв к действию и контакты: номер телефона, адрес электронной почты, ссылка на сайт.

Стоит заметить, что КП бывают холодными и горячими.

Холодные — рассылают начинающие компании, которые только открыли бизнес и хотят заявить о себе на рынке. Объем холодного КП, как правило, составляет 1 – 5 листов.

Холодные коммерческие предложения часто отправляют новым клиентам, чтобы познакомить их с продуктом.

Горячие — получают клиенты, которые уже познакомились с компанией, например, с ними говорил по телефону менеджер. Они составляются индивидуально, с учетом потребностей клиента. Объем такого предложения может достигать 10 – 20 страниц.

Вывод

  • Пишите коммерческие предложения индивидуально для клиента.
  • Расскажите подробно о пользе продукта.
  • Поясните, как ваш продукт решает проблемы клиента.
  • Сфокусируйте внимание на экономической выгоде.
  • Подготовьте информативные ответы на возможные возражения.
  • Пишите ясно, понятно, грамотно.
  • Объясните, как принять предложение, оставьте контактные данные.
  • Сделайте больше, чем конкуренты!

Подготовьте качественную бумагу, распечатайте документ, подберите красивую обложку и оформите в переплет.

Конечно, по краткому описанию сложно понять, насколько удобна, полезна в ежедневной работе термопереплетная система Unibind. Поэтому мы предоставляем возможность взять термопереплетчик на тестовый период бесплатно. За это время вы на собственном опыте убедитесь, что процесс брошюровки термопереплетной системе очень удобный, экономит ваше время и ресурсы.

 

Чтобы заказать тестирование, позвоните по телефону: +7 (495) 739 09 07, менеджеры свяжутся с вами для уточнения всех деталей.

Автор статьи:
Ведущий специалист
Ольга Крюкова
Вход
Закрыть
Восстановление пароля
Закрыть
  • Для восстановления пароля введите адрес электронной почты
Восстановление пароля
Закрыть
  • Новый пароль отправлен Вам на указанный адрес электронной почты.

%
Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мы можем перезвонить Вам в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по мск
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Мы обязательно ответим в самое ближайшее время
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Артикул:
Спасибо за заявку Мы сообщим Вам о поступлении
Акции