Корзина
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0.00
Перейти в корзину

Сломался аппарат. Что делать?

Аппараты Unibind крайне просты в эксплуатации: они не имеют ни кнопок, ни настроек, и поэтому сломать там что-либо практически невозможно. Но верить на слово никому нельзя, поэтому на все аппараты Unibind наша компания дает гарантию 1 год, в течение которого мы полностью устраняем дефекты, если таковые имеются в результате брака. По истечению года мы не бросаем своих клиентов и предоставляем бесплатное сервисное обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации аппарата. Это означает, что в случае какой-либо неисправности мы сделаем бесплатную диагностику, и если будет обнаружена поломка, мы сделаем ремонт за свой счет: вам остается лишь доставить оборудование к нам в сервисный центр и приобрести необходимые детали для ремонта. Но прежде чем бить тревогу, что Ваш аппарат сломан, давайте проведем самостоятельную диагностику.

1. Первым делом необходимо убедиться, что аппарат включен в розетку. У аппаратов UniBinder 8.2 и UniBinder 8.4 на корпусе есть кнопка «вкл/выкл»: она должна быть в режиме «вкл».

2. Поставьте документ в обложке Unibind на секцию нагрева:

  • у всех аппаратов серии S секции нагрева темно-серого цвета, секции охлаждения – светло-серые.
  • у всех аппаратов серии XU, а также UniBinder 7.1 и UniBinder 7.2 секции нагрева гладкие, секции охлаждения – ребристые.
  • у UniBinder 8.2 и UniBinder 8.4 секции нагрева и охлаждения обозначены специальными символами (на пластиковой части корпуса рядом с секциями)
  • у UniBinder 120 секция нагрева обозначена красным треугольником, а секция охлаждения – синим треугольником

3. Должен загореться красный индикатор:

  • у всех аппаратов серии S, а также у UniBinder 120, UniBinder 8.2, UniBinder 8.4 индикаторы выглядят как маленькие лампочки напротив каждой секции нагрева
  • у всех аппаратов серии XU, а также UniBinder 7.1 и UniBinder 7.2 это пластиковая часть, в которой помещена секция нагрева

Если Вы поставили тонкий документ (1-60 листов) в нужную секцию во включенном аппарате, а индикатор не загорается, возможно, что аппарат просто «не чувствует» обложку из-за узкого корешка. В этом случае перемещайте обложку по секции (магнит, который активирует нагрев, находится в середине секции) до характерного щелчка и загорания индикатора.

Если Вы убедились, что все сделали правильно, но индикатор все же не загорается, то есть два варианта: либо перегорела лампочка, либо перегорела секция нагрева. Проверьте, нагревается ли секция. Если она нагревается, это означает, что требуется всего лишь замена лампочки. В случае, если секция не нагревается - необходимо сдать аппарат на диагностику.

Если Ваш аппарат нагревается, но переплет недостаточно крепкий (например, выпадают листы), то дело может быть в температуре нагрева секции. Она должна быть 127-145 градусов. Для измерения температуры  можно использовать обычный ИК-пистолет. Если температура ниже – скорее всего, необходимо заменить нагревательный элемент, для этого нужно сдать аппарат на диагностику.

Если Вы используете неоригинальные обложки, мы не можем отвечать ни за качество переплета, ни за корректную работу оборудования. Более того, при использовании обложек другой фирмы мы аннулируем сервисное обслуживание. Мы уверены только в своей продукции и в полной совместимости расходных материалов и техники Unibind.

К сожалению, любая техника не вечна, и если ваш аппарат все-таки сломан, позвоните нам по телефону 8 (800) 775-24-21 или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом в разделе Контакты. И мы обязательно вам поможем!

Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Мы можем перезвонить Вам в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по мск
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Выберите удобное время для звонка
  • в
Мы можем перезвонить Вам в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по мск
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Мы обязательно ответим в самое ближайшее время
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Артикул:
Спасибо за заявку Мы сообщим Вам о поступлении