Красочное брендирование термопереносом
Оригинальное брендирование обложек для переплета документации - нестандартное маркетинговое решение, которое способствует не только узнаваемости бренда среди клиентов, но и повышает имидж компании в глазах сотрудников.
Чтобы нанести брендированное изображение на обложки Unibind, существуют разные способы: шелкография, тиснение фольгой, тампопечать и другие. Из всех вариантов наиболее быстрым, удобным и долговечным является термоперенос. В этой статье мы расскажем об особенностях и преимуществах термопереноса на обложки, и объясним, почему этот способ может учитывать любые пожелания клиента.
Особенность термопереноса заключается в том, что эта печать - не прямая. Чтобы перенести изображение на одежду, требуются “посредники”: термотрансферная бумага и пленка. С этих носителей аппликация переносится за счет большого давления и высокой температуры в специальном аппарате – термопрессе.
Чтобы получить готовую брендированную обложку, мы проходим несколько этапов:
- Создаем макет будущего изображения в цифровом виде. Это может быть логотип, надпись или любой другой рисунок, который захочет наш клиент.
- Печатаем изображение на специальной термотрансферной бумаге, которая состоит из бумажной основы и тонкого пленочного слоя. В результате изображение попадает прямо на пленку и переносится на обложку уже вместе с ней.
- Далее лист термотрансферной бумаги накладывается на обложку и вместе с ней помещается в термопресс. Механизм начинает работу: дает высокое давление и температуру, чтобы пленка оставила изображение на нужном месте.
- Когда проходит определенное время выдержки, готовая обложка извлекается из термопресса. Пленка аккуратно снимается, и мы получаем брендированную обложку Unibind.
Преимущества термопереноса перед остальными способами
- Изображение получается очень четким. Даже мелкие и особо тонкие детали рисунка пропечатываются и переносятся без сложностей.
- Нет ограничений в тираже. Мы можем создавать для клиентов как одну обложку с нужным рисунком, так и многотысячные тиражи.
- Моментальный перенос цветного изображения с сохранением полной палитры цветов.
- Полученное изображение приятно на ощупь. Рисунок получается рельефным - прикасаться к нему гораздо приятнее, чем к краске для прямой печати.
- Изображение устойчиво к износу.
- Рисунок получается полноцветным, а качество приближается к фотографическому. Это важно для клиентов, которые предпочитают уникальный дизайн: для нанесения можно использовать любую картинку или фотографию. Нет никаких препятствий по сложности или количеству оттенков.
В целом, термоперенос - один из самых точных, быстрых и стойких способов нанесения изображения на наши обложки. Все, что для него требуется - макет, термотрансферная бумага, термопресс. Изображение может быть сколь угодно сложным и многоцветным.
Недостатки термопереноса
Справедливости ради стоит коснуться и недостатков такого подхода. К счастью, они крайне несущественны.
Основная проблема заключается в том, что сам процесс достаточно сложный. Он требует длительной работы с изображением и термотрансферной бумагой. Длительность изготовления партии дольше в том случае, если приходится работать с сильно детализированными рисунками. В остальном это универсальный, хорошо зарекомендовавший себя метод для создания единичных изделий и партий разного объема.
Для заказа брендированных обложек Unibind напишите нам на почту bindmarket@jetcom.ru или просто укажите комментарий при оформлении заказа на обложки на сайте.