Корзина
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0.00
Перейти в корзину

Красочное брендирование термопереносом

Оригинальное брендирование обложек для переплета документации - нестандартное маркетинговое решение, которое способствует не только узнаваемости бренда среди клиентов, но и повышает имидж компании в глазах сотрудников.

Чтобы нанести брендированное изображение на обложки Unibind, существуют разные способы: шелкография, тиснение фольгой, тампопечать и другие. Из всех вариантов наиболее быстрым, удобным и долговечным является термоперенос. В этой статье мы расскажем об особенностях и преимуществах термопереноса на обложки, и объясним, почему этот способ может учитывать любые пожелания клиента.

Особенность термопереноса заключается в том, что эта печать - не прямая. Чтобы перенести изображение на одежду, требуются “посредники”: термотрансферная бумага  и пленка. С этих носителей аппликация переносится за счет большого давления и высокой температуры в специальном аппарате – термопрессе

Чтобы получить готовую брендированную обложку, мы проходим несколько этапов:

  1. Создаем макет будущего изображения в цифровом виде. Это может быть логотип, надпись или любой другой рисунок, который захочет наш клиент.
  2. Печатаем изображение на специальной термотрансферной бумаге, которая состоит из бумажной основы и тонкого пленочного слоя. В результате изображение попадает прямо на пленку и переносится на обложку уже вместе с ней.
  3. Далее лист термотрансферной бумаги накладывается на обложку и вместе с ней помещается в термопресс. Механизм начинает работу: дает высокое давление и температуру, чтобы пленка оставила изображение на нужном месте.
  4. Когда проходит определенное время выдержки, готовая обложка извлекается из термопресса. Пленка аккуратно снимается, и мы получаем брендированную обложку Unibind.

 

 

Преимущества термопереноса перед остальными способами

  • Изображение получается очень четким. Даже мелкие и особо тонкие детали рисунка пропечатываются и переносятся без сложностей. 


  • Нет ограничений в тираже. Мы можем создавать для клиентов как одну обложку с нужным рисунком, так и многотысячные тиражи.
  • Моментальный перенос цветного изображения с сохранением полной палитры цветов.
  • Полученное изображение приятно на ощупь. Рисунок получается рельефным - прикасаться к нему гораздо приятнее, чем к краске для прямой печати.
  • Изображение устойчиво к износу.
  • Рисунок получается полноцветным, а качество приближается к фотографическому. Это важно для клиентов, которые предпочитают уникальный дизайн: для нанесения можно использовать любую картинку или фотографию. Нет никаких препятствий по сложности или количеству оттенков.

В целом, термоперенос - один из самых точных, быстрых и стойких способов нанесения изображения на наши обложки. Все, что для него требуется - макет, термотрансферная бумага, термопресс. Изображение может быть сколь угодно сложным и многоцветным.

Недостатки термопереноса

Справедливости ради стоит коснуться и недостатков такого подхода. К счастью, они крайне несущественны.

Основная проблема заключается в том, что сам процесс достаточно сложный. Он требует длительной работы с изображением и термотрансферной бумагой. Длительность изготовления партии дольше в том случае, если приходится работать с сильно детализированными рисунками. В остальном это универсальный, хорошо зарекомендовавший себя метод для создания единичных изделий и партий разного объема.

Для заказа брендированных обложек Unibind напишите нам на почту bindmarket@jetcom.ru или просто укажите комментарий при оформлении заказа на обложки на сайте.

Фотогалерея

Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Мы можем перезвонить Вам в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по мск
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Выберите удобное время для звонка
  • в
Мы можем перезвонить Вам в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по мск
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Мы обязательно ответим в самое ближайшее время
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Артикул:
Спасибо за заявку Мы сообщим Вам о поступлении