Корзина
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0.00
Перейти в корзину

Как прорваться к клиенту через цифровой шум?

В последние годы бизнес все чаще сталкивается с неэффективностью интернет-маркетинга. Несмотря на то, что такой вид онлайн-коммуникаций доступен по цене почти каждому и быстро дает оцифрованный результат, он стремительно разочаровывает маркетологов. Ведь клиенты все чаще удаляют сообщения, даже не открывая, и напрочь забывают о брендах, которые существуют только в онлайне. Специалисты Jetcom придерживаются мнения, что сейчас самое время возвращаться к реальному контакту с потребителями, а делать это проще всего с помощью материальных печатных носителей.

Но что же умеют бумажные материалы сегодня? Какую пользу они могут принести бизнесу? Мы проанализировали офлайн-маркетинг крупных брендов и подобрали несколько наглядных примеров.

Как печать помогает в продвижении крупным брендам

Сегодня всем уже стал очевиден простой факт - в окружающем нас цифровом мире мы остаемся такими же обычными людьми. В большинстве своем покупатели желают потрогать товар, прежде чем купить его, оценить все преимущества в реальности. Многие даже готовы потратить бо́льшую сумму, если им предоставят возможность проконсультироваться с продавцом.

В интернет-маркетинге происходит аналогичная ситуация. По статистике, офисным служащим приходит до 120 электронных писем в день, из них только 13% промосообщений уделяется внимание, а достижение цели в виде клика по ссылке получает только 2,5% писем. Это происходит по причине нарастающей усталости людей от бесконечного потока информации - у них срабатывает естественный рефлекс защиты. В дополнение, у большинства просто нет доверия к виртуальным сообщениям.

На диаграмме можно увидеть рейтинг доверия людей к источникам получаемой информации, согласно исследованиям последних лет.


При неоспоримом развитии интернет-коммуникаций, очевидно, что офлайн все равно занимает лидирующие позиции.

В отличие от электронных писем, которые работают только на 1%, почтовые печатные отправления читают в среднем 5% получателей.

Чтобы выделиться в нескончаемом цифровом потоке и поддержать с потребителем живое общение, многие крупные компании начали придерживаться маркетинговой стратегии, объединяющей в себе офлайн-возможности и IT-технологии.

Европейские почтовые компании разработали услугу программной печати, которая позволяет объединить интернет-маркетинг и бумажные материалы. Приведем простой пример. Пользователь посетил сайт, добавил товары в корзину, но не совершил оплату. Затем в течении двух дней в почтовом ящике этого человека появляется рекламная брошюра с привлекательным предложением именно на те товары, которые были добавлены в корзину.

К счастью, с помощью современных технологий можно быстро идентифицировать пользователя, оформить и доставить персонализированную брошюру или каталог.

Отличным примером можно считать рекламную кампанию IKEA в Соединенном Королевстве. Мебельный гигант использовал персонализированный подход в печатных материалах, благодаря чему удалось повысить продажи уличной мебели. Проанализировав информацию о клиентах компании, маркетологи IKEA нашли тех, кто имеет частный дом и территорию перед ним. Этим клиентам были отправлены милые открытки с напоминанием о предстоящей жаркой погоде и предложением комфортно провести время рядом со своим домом, устроившись на садовых креслах и шезлонгах от IKEA. В итоге был отмечен колоссальный рост интереса к уличной мебели, а продажи увеличились более, чем на треть.

Крупный российский интернет-магазин “Утконос” выпускает свой журнал, понимая необходимость тактильного контакта с клиентами.

Индивидуальный подход

Устав от одинаковых писем и повсеместной обезличенности, люди начали в полной мере ценить индивидуальный подход. К счастью, новые способы работы с печатными материалами позволяют сделать их персонализированными и от того более ценными для клиентов. Отличный пример показывает компания “Ив Роше”. Клиенты бренда уже много лет получают бумажную открытку в свой день рождения с милым поздравлением и скидкой на любимые товары из истории покупок.

В качестве еще одного примера можно привести каталог с персонализированной обложкой от крупного фэшн-ритейла Bonprix на европейском рынке. Помимо имени и адреса получателя, дизайн обложки выполнен под определенную аудиторию клиентов: для женщин, для мужчин, для детей, отдельно для семей с детьми и для клиентов старшего возраста.

 

Как долго живет печатный носитель у получателя

Чтобы реклама была эффективной, специалисты по интернет-маркетингу тестируют много вариантов, прежде чем им удается найти самое оптимальное время для отправки email или публикации поста. Как показывает практика, если электронное сообщение не открывается сразу, то очень маловероятно, что это произойдет в дальнейшем.

Ситуация с полиграфическими материалами складывается совсем по-другому. В среднем они хранятся у получателя до 10 дней, а если тема письма соответствует личным предпочтениям клиента, то срок значительно возрастает. Мало какая женщина выбросит каталог с новыми моделями одежды вместо того, что отложить его и полистать на досуге, а мужчина обязательно сохранит буклеты с автомобилями и мотоциклами. Скидочный купон на доставку еды будет примагничен к холодильнику, пока он не понадобится, а каталог с алкогольной продукцией или меню из ресторана будут отложены до праздника.

В Великобритании бумажная рекламная продукция, согласно последним исследованиям, в среднем остается у клиентов до 17 дней. Бережливые жители Германии сохраняют печатную рекламу еще дольше. Известно, что промокоды с брошюр используются до 22 дней с начала старта акции и рассылки писем.

Исходя из вышеприведенных фактов, специалисты Jetcom придерживаются мнения, что офлайн-маркетинг и бумажные материалы просто необходимы бизнесу в дополнение к digital. Многие люди до сих пор испытывают радость, получая настоящую почту, а не электронную и относятся к почтовой рассылке как к более ценной.

Печать стала новой роскошью

Можно сказать, что печатные материалы сейчас стали новой роскошью, а возможность общаться с клиентами в офлайн-формате выводит бизнес на новый уровень и открывает особые возможности. Держа в руках осязаемый бумажный каталог, человек вступает в тактильный контакт с брендом, который стимулирует определенные области мозга и получает гораздо больший эмоциональный отклик. Значимость такой коммуникации для бизнеса в разы выше. Согласно исследованиям, люди намного лучше запоминают то, что они могут подержать в руках и ощутить физически, чем то, что они мимолетно видят на экране. Медиа и бумажная печать - два совершенно разных не взаимозаменяемых канала коммуникации.

Многие скажут, что полиграфический маркетинг имеет свои минусы: такое производство гораздо дороже и требует усиленной работы с персональными данными клиента и его запросами. Сложно не согласиться с этими утверждениями, однако нужно помнить, что сегодня это один из немногих эффективных способов преодолеть поток “цифрового шума” - выделиться среди конкурентов, быть услышанным и понятым.

Не трудно предположить, что сочетание офлайн и онлайн-маркетинга комфортно укладывается в рекламные бюджеты крупных брендов. Разработка, производство и реализация персонализированных под каждого клиента печатных тиражей происходит в кратчайшие сроки и окупает себя. Конечно, в современных реалиях такой вид продвижения станет весьма затратным для среднего и малого бизнеса.

В этом случае наша компания может предложить уникальное решение для быстрого и простого оформления любых печатных материалов, которое позволит не прибегать к дорогим полиграфическим услугам и, не выходя из офиса, подготовить персонализированные рекламные брошюры и каталоги. Для этого понадобится только цветной принтер, система для термопереплета Unibind и обложки, подходящие под дизайн Ваших рекламных материалов.

Бумажные листы в обложках Unibind выглядят аккуратно и современно и главное - изготавливаются очень быстро в любом количестве. Услуга моментального брендирования позволяет сделать любую обложку персонализированной под конкретный бизнес или клиента. В этом случае одна только обложка будет нести сообщение получателю, не говоря уже о ее внутреннем наполнении.

Скорость оказания услуги брендирования в Jetcom в 3 раза выше, чем при заказе аналогичного тиража в типографии. Мы не берем каких-либо доплат за срочность, ведь в первую очередь наша цель - помочь бизнесу выделиться среди несметного количества digital-коммуникаций.

С помощью термопереплетной системы Unibind, которая компактно помещается на письменном столе, можно всего лишь за 2 минуты оформить каталоги, брошюры, коммерческие предложения, красочные презентации компании, кейсбуки, подарочные издания с достижениями для партнеров и многое другое в том количестве, которое необходимо. Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы предоставим бесплатные образцы обложек, персонализированных по Вашим пожеланиям.

Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Мы можем перезвонить Вам в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по мск
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Мы обязательно ответим в самое ближайшее время
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Артикул:
Спасибо за заявку Мы сообщим Вам о поступлении