Корзина0 Вход
+7 (495) 739 09 07
3-06-2022

7 причин в пользу печатных маркетинговых материалов

В последние годы тенденция на креативность все больше набирает обороты. Несмотря на то, что интернет-маркетинг и цифровые технологии находятся на пике своего развития, многие крупные бренды продолжают продвижение в том числе и с помощью печатных рекламных материалов. Ведь сегодня целью любой маркетинговой стратегии можно считать выделение среди цифрового шума, и здесь традиционные печатные материалы выходят на первое место среди остальных инструментов.

Ниже мы привели 7 причин, говорящих в пользу “традиционных” методов продвижения.

1. Многие люди не любят цифровые рекламные медиа

Маркетинговая стратегия всегда должна быть ориентирована на клиента. Понимание желаний и предпочтений клиента - путь к успеху в любом бизнесе. Согласно последним опросам, многие современные люди чувствуют дискомфорт от перенасыщения информацией и стараются всячески отгородиться от “необязательной” цифровой коммуникации, такой как сообщения по email, подписка на бренды в соц. сетях. и пр.

Если вы узнаете получше ваших клиентов, вы будете удивлены, насколько велика та их часть, что не хочет получать сообщения в цифровом формате. Иногда, чтобы донести идею вашего бренда или маркетинговую информацию, нет ничего лучше бумажной брошюры или смарт-визитки.

 

2. Расширение маркетинговых возможностей

Любой успешный бренд должен выделяться, а последовательная коммуникация - характеристика успешного бизнеса от Apple до Starbucks. С помощью печатных маркетинговых материалов, можно сделать вашу продукцию и услуги более доступными для клиентов. 

Для этого не нужно ограничивать свой маркетинг одним или несколькими СМИ, ведь печатные материалы предлагают очень широкий спектр возможностей. Бланки, плакаты, каталоги, визитные карточки, рекламные щиты и листовки - вот лишь некоторые из доступных вариантов.

 

3. Повышение узнаваемости

Все мы знаем, что для увеличения числа клиентов нужно постоянно работать над узнаваемостью бренда. Здесь важно не ограничивать присутствие вашего бизнеса только в цифровых коммуникациях. Осведомленность достигается за счет разнообразия используемых каналов и различных СМИ.

Помимо брендированных электронных писем, не стоит забывать о флаерах и фирменных бланках, ведь полное знакомство с продуктом быстрее достигается за счет разносторонних “касаний” с клиентом.

 

4. Вовлечение клиентов в коммуникацию

Повышение узнаваемости бренда является одной из основных целей маркетинга, но есть еще один пункт, про который никогда не забывают настоящие специалисты - это вовлечение клиентов в коммуникацию.

Возможность принять участие в чем-нибудь дает нам гораздо больше, чем если бы мы получили только информацию о событии или продукте. Говоря образно, после получения зрительной и слуховой информации, человеку желательно закрепить ее с помощью осязания, почувствовать, подержать в руках. В таком случае знание предмета выходит в уме клиента на новый уровень - из потенциальных он становится заинтересованным.

Привлекайте внимание, предоставляйте возможность вашим потенциальным клиентам почувствовать физически что-то, говорящее о продукте, будь то визитная карточка, презентация или каталог. Так начнется процесс взаимодействия. 

Бумажные материалы привлекают читателя более эффективно, чем цифровые носители, которые слишком эфемерны. Помимо этого, цифровой контент часто теряется на просторах интернета или в гаджетах пользователей, в то время как красочная брошюра будет долго лежать на столе.

 

5. Дайте клиентам почувствовать ваш бренд

Современные люди, мозг которых перенасыщен цифровым контентом, дружно признают, что есть что-то особенное в том, когда держишь в руках печатную брошюру или рекламную открытку. Согласно исследованиям, только 45% пользователей из тех, кто все-таки открыл электронное письмо, готовы выполнить целевое действие немедленно, в то время как у почтовой рассылки этого показатель - 79%. Сравнение явно играет не на руку email-маркетингу. По этой причине многие бренды до сих пор используют информационные брошюры, печатные журналы и визитки.

Возможность подержать и почувствовать печатные материалы в руках влияет на восприятие информации. Тактильный контакт более эффективен, нежели зрительный, ведь это заложено в человеческой природе. Эта человеческая характеристика способствовала образованию целому направлению в рекламе, которое называют полиграфический маркетинг.

 

6. Доверие клиентов

Известно, что люди больше доверяют информации на физических носителях, чем на виртуальных. В сознании человека осязаемому материалу всегда придается большее значение и статус, чем материалу на экране. Возможно, это произошло вследствии распространенного мнения о том, что цифровой контент легко создавать, подделывать, заражать опасными вирусами и использовать для мошенничества.

Таким образом, печатные материалы могут стать отличным способом установления доверия между брендом и потребителем. Настоятельно рекомендуется использовать бумажные материалы в комплексе с digital-маркетингом, делая упор на скорость донесения информации через интернет и на надежность и целостность печати.

 

7. Возможность охватить труднодоступные сегменты рынка

На некоторые нишевые рынки сложно выйти только с помощью digital-маркетинга, а на определенные локализованные географические рынки вообще невозможно. В этом случае ничто не заменит продвижение старыми добрыми методами - почтовыми отправлениями по конкретным адресам.

Такой маркетинг - идеальный вариант для местного фаст-фуда и любых локальных организаций, ведь он легок в осуществлении, малозатратен и эффективен. Зачем разрабатывать списки адресов электронной почты, различный контент и стратегии в социальных сетях, если каталог с прайс-листом и контактными данными, доставленный к двери вашего клиента, и так выполнит свою работу?

Такой же принцип применим и в других каналах маркетинга. Например, посетители выставки, которые останавливаются у вашего стенда, сразу являются потенциально заинтересованными в предлагаемом продукте или услуге. Если не удается получить контактные данные, то необходимо оставить посетителю свою визитную карточку или брошюру, чтобы он мог сам связаться при необходимости.

Оформить печатные маркетинговые материалы

Мы уверены, что печатные маркетинговые материалы могут быть очень и очень эффективными для любого бизнеса. Убедитесь, что информация о ваших товарах отражена доступно и последовательно и выберите удобные для вас способы оформления. Большинство компаний предпочитает обращаться в типографии, но в современных реалиях дополнительные затраты зачастую непосильны для малого и среднего бизнеса.

К счастью, наша компания может предложить уникальное решение для быстрого и простого оформления любых печатных материалов, которое позволит не прибегать к дорогим полиграфическим услугам и , не выходя из офиса, подготовить рекламные брошюры и каталоги. Для этого понадобится только цветной принтер и система для термопереплета Unibind.

С помощью системы Unibind, которая компактно помещается на письменном столе, можно всего лишь за 2 минуты оформить каталоги, брошюры, коммерческие предложения, красочные презентации компании, кейсбуки, подарочные издания с достижениями для партнеров и многое другое в том количестве, которое необходимо.

Если у вас возникли какие-то вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 739-09-07 или по электронной почте bindmarket@jetcom.ru

Фотогалерея

Вход
Закрыть
Восстановление пароля
Закрыть
  • Для восстановления пароля введите адрес электронной почты
Восстановление пароля
Закрыть
  • Новый пароль отправлен Вам на указанный адрес электронной почты.

%
Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мы можем перезвонить Вам в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по мск
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Мы обязательно ответим в самое ближайшее время
Спасибо за заявку Наш менеджер свяжется с Вами
Артикул:
Спасибо за заявку Мы сообщим Вам о поступлении
Акции